─ [36] SU.GAME (2:50/318.24) ───────────────────────────────────────── SU.GAME ─ Msg : 831 of 859 - 264 From : Juliya Kaygorodtseva 2:5012/2.7 14 Sep 95 18:49:00 To : Dmitry Kochetov Subj : Batman Returns ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Hi, Dmitry! Пятница Сентябрь 08 1995 16:20, Dmitry Kochetov wrote to All: DK> Hет ли y кого солюшна по сyбж? Вот что мне давали: BATMAN RETURNS почти solution by Stream General Notes: -------------- 1. Документы брать нельзя - их надо фотографировать. осите с собой сканер. 2. еобходимый набор аммуниции: 4 вида веревок/захватов (первые в списке), сканер. Из оружия можно взять 2 sonic batarang'a и 1 газовую штуку или наборот. Batarang берет в плен живьем и позволяет допрашивать. 3. а Пингвина оружие не действует. 4. Catwoman убегает после применения оружия (газовой бомбы). 5. С Catwoman надо говорить во время боя (3 раза). Я понятия не имею, как этого добиться. Возможно, случайно, возможно, нужно переключиться на Easy. 6. Если на телевизоре мигает лампочка, есть новое сообщение. 7. Всем найденным вещам надо делать view и extrapolate. Полезно также иногда просматривать database на тему persons to watch. Day 1: ------ 1. Смотрим телевизор. 2. адавать по мозгам народу на Plaza, допросить крупных. Один из них должен дать FROZEN FISH. 3. адавать всем в Downtown. 4. Extrapolate fish - получаем адрес магазина, где торгуют рыбой. Магазин открывается в 5:00 утра, закрывается около 7:00 вечера. Узнаем у продавца про зоопарк. 5. У major'a берем видеокассету. Day 2: ----- 1. В зоопарке берем видеокассету и сканируем POSTER. 2. Покатаемся малость. 3. Возвращаемся в зоопарк и сканируем FLYER. 4. Extrapolate найденное - имеем адрес Shreck'a. 5. Около полуночи стычка с Пингвином у банка (средняя картинка Downtown'a) Day 3: ------ 1. У Shreck'a лежит CRUMPED PAPER и NOTE. 2. У major'a - PARTY PICTURES. Day 4: ------ 1. Заедем к торговцу рыбой и узнаем про новое здание. 2. У major'a - PENGUIN FEATHER. 3. Разборка с Пингвином в зоопарке. 4. OFFICE MEMO у Shreck'a - из него узнаем имя Catwoman (extrapolate) и ее адрес (в database). 5. У Catwoman CLIPPINGS and MEMO. Day 5: ------ 1. Еще одни CLIPPINGS у Catwoman. 2. PLAN и PHOTO у major'a. Из плана узнаем, как проникнуть в HQ Пингвина. 3. У Пингвина - видекассета. 4. У Shrack'a - PERSONAL MEMO. 5. Встреча с Catwoman у банка. Day 6: ------ 1. Дискета у Catwoman. 2. Бой с Пингвином и Catwoman на Plaza. Day 7: ------ 1. NEWS CLIPPING у Catwoman 2. Industrual Plans у Shreck'a 3. очью - разборка с Catwoman Day 8: (действовать очень быстро, телевизор утром не смотреть!) ------ 1. Жмем к Shreck'у, чтобы спасти Ice Princess. ужно успеть до 06:30. 2. Заходим к Shreck'у и, если не повисло, разбираемся с Catwoman. Если повисло - извиняйте, я это исправил, а сможете ли вы - не знаю. 3. а автомате записывается на видео сцена в Batmobil'е. 4. Берем план города у Пингвина. Day 9: (действовать очень быстро) ------ 1. Вместо триумфального спича Пингвина передать видео из Batmobil'я. 2. Мультик - если все делали правильно, комиссар должен получить ваши доказательства и арестовать Shreck'a. 3. Жмем к банку и находим там похищенных детей. Если их там нет, то, возможно, они появятся (случайно), или вы уже опоздали. Тогда откатите время назад (сравнив 2 save-файла в одном положении, но через некоторое время). Один из байт в начале - минуты, сразу за ним - часы. 4. Если нашли детей, пора ехать в зоопарк (после маленького мультика про ракетонесущих пигвинов [вот идиотизм] и перехваченный сигнал). Там будет финальная разборка с Пингвином. /stream See later... Juliya. Bye. --- 2.42.G0214+ * Origin: Don't worry, be happy! (2:5012/2.7)